|| ПРАШНА РАХАСЙА ||
О Господь, Ты озаряешь ярким Светом Сердца Твоих преданных, Ты пребываешь в Сердце каждого ||
О Господь, повторение Твоих Святых Имен, ведет к Твоим Лотосным Стопам и позволяет увидеть Твой Лучезарный Образ ||
О Господь, Твое Имя не отлично от Тебя, повторяющий Твои Имена очищает Сердце и благодаря Твоей беспричинной милости обретает Духовное Зрение и Духовный Слух ||
О Господь, Твои преданные непрестанно слышат Твою флейту, их глазам открыто видение трех видов времени ||
О Господь, Тебе известны все вопросы и ответы на них и Ты наполняешь Светом Знания Твоих преданных ||
О Господь, повторяющий Твои Имена очищает свою речь, его слова не бывают напрасными, в этом нет сомнений ||
О Господь, Ты явил Себя, как НАВАГРАХА (девять планет), движение которых по небосводу отмеряет ВРЕМЯ ||
О Господь, Ты явил Себя, как НАКШАТРЫ (неподвижные звезды) и РАШИ (неподвижные знаки), которые определяют МЕСТО ||
О Господь, Ты явил Себя, как БХАВА (проявления), которые открывают ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ||
О Господь, Твоим преданным известна Истина, им известны ВРЕМЯ, МЕСТО и ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ||
О Господь, Ты явил Себя, как многочисленные АМША (части), каждая из которых несет Твое Святое Имя ||
О Господь, Твои преданные читая АМША (части), непрестанно повторяют Твои Святые Имена, сосредоточившись на Твоих Лотосных Стопах ||
О Господь, Твоя безграничная милость, позволяет Твоим преданным пить нектар Истины, наполняя Сердца Радостью и Светом ||
О Господь, Ты всегда указываешь Путь, тем кто ищет убежище у Твоих Лотосных Стоп и укрепляешь Веру, тех кто стремится к Тебе ||
ПРАШНА АРУДХА |
В руках ДАЙВАДЖНА (преданного Господа) четки из 108 РУДРАКША, которые отображают 108 ПАДА ||
РУДРАКАША, которую перемещает палец БХРИГУ в момент вопроса, указывает АРУДХА ||
В ПРАШНА следует рассмотреть расположение АРУДХА относительно ЛАГНА и ЧАНДРА ||
Описание ПАДА|
1-й ПАДА (СУРЙА)
Колесница, которая быстро мчится || (АШВИНИ/АШВИНИ)
Горы, высокие и малолюдные места ||(МЕША/МЕША)
Зачатие, душа || (1/1)
2-й ПАДА (ЧАНДРА)
Колесница предназначения и закона || (АШВИНИ/БХАРАНИ)
Горные места, где пасутся домашние животные ||(МЕША/ВРИША)
Рождение, тело ||(1/2)
3-й ПАДА (МАНГАЛА)
Кони в сопровождении жрецов || (АШВИНИ/КРИТТИКА)
Горное селение || (МЕША/МИТХУНА)
Жизненные силы || (1/3)
4-й ПАДА (БУДДХА)
Колесница везет целителя и лекарства || (АШВИНИ/РОХИНИ)
Скалистый берег || (МЕША/КАРКА)
Интеллект, способности || (1/4)
5-й ПАДА (ГУРУ)
Сведущий мудрец дает наставления в законах религии || (БХАРАНИ/МРИГАШИРА)
Горные места, где растут деревья || (МЕША/СИМХА)
Добродетели, качества, сословие || (1/5)
6-й ПАДА (ШУКРА)
Судья, карает преступивших закон || (БХАРАНИ/АРДРА)
Горное селение, в котором много женщин || (МЕША/КАНЙА)
Здоровье и красота тела || (1/6)
7-й ПАДА (ШАНИ)
Защитник законов религии возле перепутья || (БХАРАНИ/ПУНАРВАСУ)
Места, где добывают и продают камни и металлы || (МЕША/ТУЛА)
Жизненный путь, его направление || (1/7)
8-й ПАДА (РАХУ)
Правитель совершает аскезы и изучает Веды || (БХАРАНИ/ПУШЙА)
Горная пещера || (МЕША/ВРИШЧИКА)
Продолжительность жизни || (1/8)
9-й ПАДА (КЕТУ)
Путник стоит у огня рядом со змеей || (КРИТТИКА/АШЛЕША)
Горная крепость || (МЕША/ДХАНУ)
Благополучие, удача, самоосознание || (1/9)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
10-й ПАДА (СУРЙА)
Жрец совершает обряд поминания предков || (КРИТТИКА/МАГХА)
Дорога, по которой коровы ходят к водопою || (ВРИША/МАКАРА)
Влияние, впечатление, чистота || (2/10)
11-й ПАДА (ЧАНДРА)
Мудрец объясняет предзнаменование удачи || (КРИТТИКА/ПУРВАПХАЛГУНИ)
Места, где стоят горшки с молоком и маслом || (ВРИША/КУМБХА)
Изобилие, пища, процветание || (2/11)
12-й ПАДА (МАНГАЛА)
Друзья сидят у огня || (КРИТТИКА/УТТАРАПХАЛГУНИ)
Водоем возле пастбища || (ВРИША/МИНА)
Отказ от желаний, смирение, аскеза речи || (2/12)
13-й ПАДА (БУДДХА)
Мудрец держит в руке лучи Света || (РОХИНИ/ХАСТА)
Пастбище, на котором лежат камни || (ВРИША/МЕША)
Вкус, речь, честность и щедрость || (2/1)
14-й ПАДА (ГУРУ)
Мудрец, мистической силой строит храм || (РОХИНИ/ЧИТРА)
Луга, поля || (ВРИША/ВРИША)
Богатство, ученость, благословение || (2/2)
15-й ПАДА (ШУКРА)
Мудрец, который владеет оружием || (РОХИНИ/ СВАТИ)
Коровник, хлев || (ВРИША/МИТХУНА)
Ораторство, красота устной и письменной речи || (2/3)
16-й ПАДА (ШАНИ)
Мудрец и правитель совершают жертвоприношение || (РОХИНИ/ВИШАКХА)
Луг и ручей || (ВРИША/КАРКА)
Постоянство, терпение и уважение в семье || (2/4)
17-й ПАДА (РАХУ)
Пастухи и пастушки радостно танцуют || (МРИГАШИРА/АНУРАДХА)
Пастбище, на котором растут деревья || (ВРИША/СИМХА)
Знание, традиция, внимательность || (2/5)
18-й ПАДА (КЕТУ)
Главный пастух встречает приветствием правителя || (МРИГАШИРА/ДЖЙЕШТХА)
Место, где пастушки доят коров || (ВРИША/КАНЙА)
Опасности, болезни || (2/6)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
19-й ПАДА (СУРЙА)
Пастух отдает чашу с нектаром женщине несущей разрушение || (МРИГАШИРА/МУЛА)
Дом купца, торговая лавка || (МИТХУНА/ТУЛА)
Героизм, передвижения || (3/7)
20-й ПАДА (ЧАНДРА)
Покоривший ум, смешивает в кувшине нектар и воду || (МРИГАШИРА/ПУРВАШАДХА)
Подвал дома, колодец или яма возле дома || (МИТХУНА/ВРИШЧИКА)
Жизненная энергия || (3/8)
21-й ПАДА (МАНГАЛА)
Мудрец показывает мистические силы разрушения || (АРДРА/УТТАРАШАДХА)
Дом наставника, брата или оружейный дом || (МИТХУНА/ДХАНУ)
Братья и сестры, друзья || (3/9)
22-й ПАДА (БУДДХА)
Мудрец сменяет гнев на милость и дает наставления || (АРДРА/ШРАВАНА)
Дом лодочника || (МИТХУНА/МАКАРА)
Исследования, память, интересы || (3/10)
23-й ПАДА (ГУРУ)
Мудрец управляет стихиями || (АРДРА/ДХАНИШТА)
Дом гончара || (МИТХУНА/КУМБХА)
Получение посвящений || (3/11)
24-й ПАДА (ШУКРА)
Волны переворачивают корабль || (АРДРА/ ШАТАБХИША)
Храм или городской фонтан || (МИТХУНА/МИНА)
Воинское мастерство || (3/12)
25-й ПАДА (ШАНИ)
Мать показывает детям очищенное топленое масло || (ПУНАРВАСУ/ ПУРВАБХАДРА)
Верхние этажи дома, стены города || (МИТХУНА/МЕША)
Терпение, усилия, твердость || (3/1)
26-й ПАДА (РАХУ)
Мать рассказывает детям о змее, который спит в глубинах земли || (ПУНАРВАСУ/ УТТАРАБХАДРА)
Дом молочника или владельца коров || (МИТХУНА/ВРИША)
Надписи, соседи, изменение места жительства || (3/2)
27-й ПАДА (КЕТУ)
Мать знакомит детей с проводником по Пути || (ПУНАРВАСУ/РЕВАТИ)
Город, селение || (МИТХУНА/МИТХУНА)
Желания и устремления || (3/3)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
28-й ПАДА (СУРЙА)
Мать исцеляет детей || (ПУНАРВАСУ/АШВИНИ)
Берег водоема || (КАРКА/КАРКА)
Духовная традиция, родина, мать || (4/4)
29-й ПАДА (ЧАНДРА)
Духовный наставник беседует с праведным правителем || (ПУШЙА/БХАРАНИ)
Берег водоема, на котором растут деревья || (КАРКА/СИМХА)
Образование, ум || (4/5)
30-й ПАДА (МАНГАЛА)
Учитель возжигает огонь || (ПУШЙА/КРИТТИКА)
Берег водоема, на который приходят женщины || (КАРКА/КАНЙА)
Домашнее окружение, родственники || (4/6)
31-й ПАДА (БУДДХА)
Учитель обращается к Творцу || (ПУШЙА/РОХИНИ)
Пристань заполненная товарами || (КАРКА/ТУЛА)
Собственность, земля, дом || (4/7)
32-й ПАДА (ГУРУ)
Духовный наставник держит чашу с нектаром || (ПУШЙА/МРИГАШИРА)
Пещера на склоне, который ведет к водоему || (КАРКА/ВРИШЧИКА)
Сокровенные раздумья и молитвы, спрятанные сокровища || (4/8)
33-й ПАДА (ШУКРА)
Змей извергает яд и пламя || (АШЛЕША/АРДРА)
Берег водоема, на котором стоят военные шатры || (КАРКА/ДХАНУ)
Транспорт, комфорт || (4/9)
34-й ПАДА (ШАНИ)
Змей, склонившись, сворачивается у ног матери || (АШЛЕША/ПУНАРВАСУ)
Паром или пристань с причалившей лодкой || (КАРКА/МАКАРА)
Праведное поведение, обработка полей || (4/10)
35-й ПАДА (РАХУ)
Змей слушает наставления духовного учителя || (АШЛЕША/ПУШЙА)
Берег, с которого набирают воду в кувшины || (КАРКА/КУМБХА)
Популярность || (4/11)
36-й ПАДА (КЕТУ)
Пробудившийся змей поднялся в небо || (АШЛЕША/АШЛЕША)
Берег, возле которого ручей (река) впадает в озеро (море) || (КАРКА/МИНА)
Удовлетворение, счастье || (4/12)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
37-й ПАДА (СУРЙА)
Предки наблюдают за получившим рождение || (МАГХА/МАГХА)
Лес, в котором лежат камни || (СИМХА/МЕША)
Рождение детей, праведные деяния прошлых рождений || (5/1)
38-й ПАДА (ЧАНДРА)
Прародители дают наставления || (МАГХА/ПУРВАПХАЛГУНИ)
Лес, в котором пасутся коровы || (СИМХА/ВРИША)
Получение доходов от торговли и творчества || (5/2)
39-й ПАДА (МАНГАЛА)
Предки дают благословение || (МАГХА/УТТАРАПХАЛГУНИ)
Лесная деревня или лесной дом || (СИМХА/МИТХУНА)
Получение благословений || (5/3)
40-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Предки возносят молитвы и держат священные нити || (МАГХА/ХАСТА)
Лес с озером || (СИМХА/КАРКА)
Проницательность, дипломатия || (5/4)
41-й ПАДА (ГУРУ)
Покровитель возводит дворец и храм || ( ПУРВАПХАЛГУНИ/ЧИТРА)
Дикая местность или лес || (СИМХА/СИМХА)
Духовная практика, мантры, мудрость, преданность Верховному Господу, духовные дети и ученики || (5/5)
42-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Владыка путешествует на воздушной колеснице || ( ПУРВАПХАЛГУНИ/СВАТИ)
Лес, граничащий с поселением || (СИМХА/КАНЙА)
Амулеты, соперничество, влюбленность (болезненная привязанность) || (5/6)
43-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Владыка богатства идет к правителю совершающему огненные жертвоприношения || ( ПУРВАПХАЛГУНИ/ВИШАКХА)
Лесная дорога || (СИМХА/ТУЛА)
Необычные богатства, торговый союз || (5/7)
44-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
Постигнувший удачу идет к дому друга || (ПУРВАПХАЛГУНИ/АНУРАДХА)
Дупло или пещера в корнях дерева || (СИМХА/ВРИШЧИКА)
Азартные игры, наслаждения || (5/8)
45-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Процветающее общество приветствует праведного правителя || ( УТТАРАПХАЛГУНИ/ДЖЙЕШТХА)
Лес, в котором стоят (военные) шатры и пасутся кони || (СИМХА/ДХАНУ)
Обучение, образование || (5/9)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
46-й ПАДА (СУРЙА)
Женщина, несущая разрушение, склонилась перед паломниками, которые прославляют Верховного Господа || (УТТАРАПХАЛГУНИ/МУЛА)
Место, где чинят лодки, шьют и плетут || (КАНЙА/МАКАРА)
Уход за больными, служение || (6/10)
47-й ПАДА (ЧАНДРА)
Жители селения наполняют водой бассейны и резервуары || (УТТАРАПХАЛГУНИ/ПУРВАШАДХА)
Строение, в котором хранят горшки и воду || (КАНЙА/КУМБХА)
Подозрения, страхи, беспокойства || (6/11)
48-й ПАДА (МАНГАЛА)
Собрание, на котором выступают приглашенные мудрецы || (УТТАРАПХАЛГУНИ/УТТАРАШАДХА)
Часто посещаемый женщинами, водоем возле селения || (КАНЙА/МИНА)
Сражения, потери, болезни и враги, мирские ограничения || (6/12)
49-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Лучи света озаряют храм || (ХАСТА/ШРАВАНА)
Мастерская по обработке камней и изготовлению украшений || (КАНЙА/МЕША)
Родственники, дядя по матери || (6/1)
50-й ПАДА (ГУРУ)
Восемь братьев определяют время по положению солнца || (ХАСТА/ДХАНИШТА)
Место, где женщины взбивают масло || (КАНЙА/ВРИША)
Долги, судебные процессы || (6/2)
51-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Закат отражается в воде || (ХАСТА/ШАТАБХИША)
Женская спальня, женская часть дома || (КАНЙА/МИТХУНА)
Невежественное применение мистических знаний и способностей, нападения врагов с оружием || (6/3)
52-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Аскет, стоящий на одной ноге, созерцает восход || (ХАСТА/ПУРВАБХАДРА)
Место, где женщины стирают одежду || (КАНЙА/КАРКА)
Способность совершать усилия || (6/4)
53-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
Возведение поселения для пастухов || (ЧИТРА/ УТТАРАБХАДРА)
Фруктовый сад возле дома || (КАНЙА/СИМХА)
Возвращение утраченного, поимка воров || (6/5)
54-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Зодчий наблюдает за строительством дороги || (ЧИТРА/РЕВАТИ)
Дом, в котором живут женщины || (КАНЙА/КАНЙА)
Слуги, буйволы, ослы, преодоление препятствий || (6/6)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
55-й ПАДА (СУРЙА)
Архитектор вводит коня в ворота возведенного им города || (ЧИТРА/АШВИНИ)
Торговая площадь || (ТУЛА/ТУЛА)
Жена, женщина, спутник жизни || (7/7)
56-й ПАДА (ЧАНДРА)
Зодчий показывает правителю новый дворец и тюрьму || (ЧИТРА/БХАРАНИ)
Подвал возле торговой площади, в котором хранят товары || (ТУЛА/ВРИШЧИКА)
Близкие отношения (близость) мужчины и женщины || (7/8)
57-й ПАДА (МАНГАЛА)
Воздушная колесница пролетает рядом с жертвенным огнем || (СВАТИ/КРИТТИКА)
Дом казначея или состоятельного человека || (ТУЛА/ДХАНУ)
Поездки, путешествия || (7/9)
58-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Мудрец при помощи мистической силы парит в воздухе || (СВАТИ/РОХИНИ)
Торговое судно || (ТУЛА/МАКАРА)
Спор, противостояние || (7/10)
59-й ПАДА (ГУРУ)
Ветер танцует возле браминов приготавливающих нектар || (СВАТИ/МРИГАШИРА)
Торговые ряды напитков и горшков || (ТУЛА/КУМБХА)
Торговля, взаимообмен, способ действия || (7/11)
60-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Ураган несет разрушение || (СВАТИ/АРДРА)
Фонтан на торговой площади || (ТУЛА/МИНА)
Пропавшие или потерянные предметы || (7/12)
61-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Правитель, который сидит возле жертвенного огня, обращается к матери || (ВИШАКХА/ПУНАРВАСУ)
Торговый путь, проходящий через горы или рядом с горами || (ТУЛА/МЕША)
Союз, партнерство || (7/1)
62-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
Правитель и наставник беседуют возле жертвенного огня || (ВИШАКХА /ПУШЙА)
Дорога, по которой двигаются коровы (буйволы) и груженые повозки || (ТУЛА/ВРИША)
Опасность, оставление тела || (7/2)
63-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Правитель смотрит на змею, которая приближается к жертвенному огню || (ВИШАКХА/АШЛЕША)
Дорога, ведущая в город || (ТУЛА/МИТХУНА)
Пребывание в далеких местах || (7/3)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
64-й ПАДА (СУРЙА)
Правитель совершает обряд поминания предков || (ВИШАКХА/МАГХА)
Пещера, яма на берегу водоема || (ВРИШЧИКА/КАРКА)
Место и обстоятельства смерти, продолжительность жизни || (8/4)
65-й ПАДА (ЧАНДРА)
Друзья улыбаются благоденствию (удачливы и улыбаются) || (АНУРАДХА/ПУРВАПХАЛГУНИ)
Пещера, вход в которую закрывают кусты и деревья || (ВРИШЧИКА/СИМХА)
Исследования || (8/5)
66-й ПАДА (МАНГАЛА)
Два друга встретившись, обнимаются || (АНУРАДХА/УТТАРАПХАЛГУНИ)
Подвал строения, подземный проход || (ВРИШЧИКА/КАНЙА)
Тяжелые болезни и исцеление || (8/6)
67-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Друзья возносят молитву || (АНУРАДХА/ХАСТА)
Яма на дороге || (ВРИШЧИКА/ТУЛА)
Преступления, обман || (8/7)
68-й ПАДА (ГУРУ)
Друзья заняты строительными работами || (АНУРАДХА/ЧИТРА)
Нора, пещера, яма || (ВРИШЧИКА/ВРИШЧИКА)
Проницательность, преобразования (перемены, изменения) || (8/8)
69-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Великий правитель выступает в поход на воздушной колеснице || (ДЖЙЕШТХА/СВАТИ)
Подвалы разрушенного (оставленного) строения || (ВРИШЧИКА/ДХАНУ)
Крепость, старинные предметы || (8/9)
70-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Великий правитель сидит возле огня || (ДЖЙЕШТХА/ВИШАКХА)
Затонувший корабль || (ВРИШЧИКА/МАКАРА)
Наследство || (8/10)
71-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
Великий правитель встречает приехавших друзей || (ДЖЙЕШТХА /АНУРАДХА)
Колодец || (ВРИШЧИКА/КУМБХА)
Молва, дурные известия или слава || (8/11)
72-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Великий правитель принимает решение в собрании || (ДЖЙЕШТХА /ДЖЙЕШТХА)
Подземный источник, озеро в глубоких пещерах || (ВРИШЧИКА/МИНА)
Тайные знания || (8/12)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
73-й ПАДА (СУРЙА)
Несущая смерть разрывает нити || (МУЛА/МУЛА)
Колесница украшенная драгоценными камнями или предназначенная для горных районов || (ДХАНУ/МЕША)
Путешествия || (9/1)
74-й ПАДА (ЧАНДРА)
Несущая смерть смотрит в кувшин, наполненный водой || (МУЛА/ПУРВАШАДХА)
Воловья повозка, слон, транспорт для перевозки тяжелых грузов || (ДХАНУ/ВРИША)
Благословения || (9/2)
75-й ПАДА (МАНГАЛА)
Стихии разрушения наполняют священные оружия || (МУЛА/УТТАРАШАДХА)
Транспорт, стоящий возле дома, конюшня || (ДХАНУ/МИТХУНА)
Паломничества || (9/3)
76-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Несущая смерть склонилась перед Храмом, из которого звучат Священные Имена || (МУЛА/ШРАВАНА)
Колесницы и лошади, которые стоят возле берега или причала || (ДХАНУ/КАРКА)
Духовная традиция || (9/4)
77-й ПАДА (ГУРУ)
Восемь паломников принимают омовение в священных водах || (ПУРВАШАДХА/ДХАНИШТА)
Боевая колесница, очень быстрое транспортное средство || (ДХАНУ/СИМХА)
Духовное образование || (9/5)
78-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Морской владыка сидит на волне || (ПУРВАШАДХА/ШАТАБХИША)
Колесница, принадлежащая женщине или управляемая женщиной || (ДХАНУ/КАНЙА)
Служение, вера || (9/6)
79-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Отшельник стоит в воде на одной ноге || (ПУРВАШАДХА/ПУРВАБХАДРА)
Транспортные средства, которые перевозят товары || (ДХАНУ/ТУЛА)
Удача, духовные свершения || (9/7)
80-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
Змея лежит на дне озера || (ПУРВАШАДХА/УТТАРАБХАДРА)
Спрятанная колесница || (ДХАНУ/ВРИШЧИКА)
Богатство || (9/8)
81-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Хранитель Пути стоит в том месте, где все дороги соединяются || (УТТАРАШАДХА/РЕВАТИ)
Колесница || (ДХАНУ/ ДХАНУ)
Духовный учитель, мудрость || (9/9)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
82-й ПАДА (СУРЙА)
Целители везут в колеснице напиток жизни и долголетия || (УТТАРАШАДХА/АШВИНИ)
Водное транспортное средство || (МАКАРА/МАКАРА)
Отец || (10/10)
83-й ПАДА (ЧАНДРА)
Хранитель Дхармы благословляет долгой жизнью || (УТТАРАШАДХА/БХАРАНИ)
Лодка, в которой перевозят горшки и напитки || (МАКАРА/КУМБХА)
Развитие, увеличение || (10/11)
84-й ПАДА (МАНГАЛА)
Во всех храмах зажигают священный огонь || (УТТАРАШАДХА/КРИТТИКА)
Корабль в море || (МАКАРА/МИНА)
Возведение храмов || (10/12)
85-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Верховный Владыка танцует танец творения || (ШРАВАНА/РОХИНИ)
Корабль, который перевозит драгоценные камни || (МАКАРА /МЕША)
Положение в обществе || (10/1)
86-й ПАДА (ГУРУ)
Верховный Пастух угощает нектаром || (ШРАВАНА/МРИГАШИРА)
Мост, по которому ходят коровы || (МАКАРА/ВРИША)
Авторитет, уважение || (10/2)
87-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Силы разрушения склонились перед Храмом, в котором повторяют Священные Имена || (ШРАВАНА/АРДРА)
Большой корабль для дальних путешествий || (МАКАРА/МИТХУНА)
Расположение (дружба) правителя || (10/3)
88-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Храм, в котором мать повторяет Священные Имена || (ШРАВАНА/ПУНАРВАСУ)
Лодки, стоящие возле берега и лежащие на берегу || (МАКАРА/КАРКА)
Поле деятельности || (10/4)
89-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
Восемь учеников сидят у ног учителя || (ДХАНИШТА/ПУШЙА)
Дерево для строительства лодок, лодка, стоящая в нелюдном месте, боевой корабль || (МАКАРА/СИМХА)
Слава, известность || (10/5)
90-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Восемь чаш оплетенные змеей || (ДХАНИШТА/АШЛЕША)
Паром, мост, лодка, которой управляет женщина || (МАКАРА/КАНЙА)
Ответственность, служение обществу || (10/6)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
91-й ПАДА (СУРЙА)
Восемь пальмовых листов, содержащих наставления и благословения предков || (ДХАНИШТА/МАГХА)
Место, где стоят горшки, которыми отмеряют зерно || (КУМБХА/ТУЛА)
Исполнение желаний и мечтаний || (11/7)
92-й ПАДА (ЧАНДРА)
Владыка благосостояния дарует восемь драгоценностей || (ДХАНИШТА/ПУРВАПХАЛГУНИ)
Место, где спрятаны горшки или ключ (родник) бьет из-под земли || (КУМБХА/ВРИШЧИКА)
Неожиданные и тайные источники богатства || (11/8)
93-й ПАДА (МАНГАЛА)
Священные воды отмеряют время и благополучие || (ШАТАБХИША/УТТАРАПХАЛГУНИ)
Место, где стоят горшки с напитками и водные запасы правителя || (КУМБХА/ДХАНУ)
Слоны, паланкины (носилки), транспортные средства || (11/9)
94-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Морской владыка произносит священные звуки || (ШАТАБХИША/ХАСТА)
Водопад || (КУМБХА/МАКАРА)
Успехи в деятельности || (11/10)
95-й ПАДА (ГУРУ)
Море расступается, показывая дворец морского владыки || (ШАТАБХИША/ЧИТРА)
Водный резервуар и горшки, наполненные водой, фонтан || (КУМБХА/КУМБХА)
Покровители, старшие родственники и друзья || (11/11)
96-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Высокая волна приближается к берегу || (ШАТАБХИША/СВАТИ)
Место, где делают белые горшки из морской воды || (КУМБХА/МИНА)
Мистическое влияние, широкая известность || (11/12)
97-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Правитель смотрит, как жрец передает масло огню || (ПУРВАБХАДРА/ВИШАКХА)
Горный источник, из которого набирают целебную воду || (КУМБХА/МЕША)
Жизненные цели || (11/1)
98-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
К отшельнику, который совершает аскезу стоя на одной ноге идет друг || (ПУРВАБХАДРА/АНУРАДХА)
Место, где горшки наполняют молоком || (КУМБХА/ВРИША)
Приобретения, изобилие || (11/2)
99-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Правитель держит в руках очищенное масло || (ПУРВАБХАДРА/ДЖЙЕШТХА)
Место, где в доме стоят горшки и кувшины || (КУМБХА/МИТХУНА)
Плоды совершенных действий и усилий || (11/3)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
100-й ПАДА (СУРЙА)
Очищенное масло в руках женщины, которая владеет силой разрушения || (ПУРВАБХАДРА/МУЛА)
Морской берег || (МИНА/КАРКА)
Разлука, печаль || (12/4)
101-й ПАДА (ЧАНДРА)
Пастух набирает (пьет) воду || (УТТАРАБХАДРА/ПУРВАШАДХА)
(Дикий, безлюдный) остров в море, с растущими деревьями || (МИНА/СИМХА)
Тайные радости, сны || (12/5)
102-й ПАДА (МАНГАЛА)
Пастух держит в руках все нити жизни || (УТТАРАБХАДРА/УТТАРАШАДХА)
Город (селение), расположенный на морском острове || (МИНА/КАНЙА)
Потери, расходы || (12/6)
103-й ПАДА (БУДДХА и РАХУ)
Пастух слушает наставления о препятствиях || (УТТАРАБХАДРА/ШРАВАНА)
Морской (водный) торговый путь || (МИНА/ТУЛА)
Тайные враги и встречи || (12/7)
104-й ПАДА (ГУРУ)
Пастух ведет восемь телят || (УТТАРАБХАДРА/ДХАНИШТА)
Подводная пещера, дно водоема || (МИНА/ВРИШЧИКА)
Лишение свободы, места ограничений || (12/8)
105-й ПАДА (ШУКРА и ШАНИ)
Хранитель Пути беседует с Владыкой Вод || (РЕВАТИ/ШАТАБХИША)
Место, морского военного дозора || (МИНА/ДХАНУ)
Пожертвования, благотворительность || (12/9)
106-й ПАДА (ШАНИ и БУДДХА)
Хранитель Пути созерцает чистоту души || (РЕВАТИ/ПУРВАБХАДРА)
Корабль в открытом море || (МИНА/МАКАРА)
Пребывание в далеких землях, пересечение океана || (12/10)
107-й ПАДА (РАХУ и КЕТУ)
Посланник освещает Путь, пастуху пребывающему в поиске || (РЕВАТИ/УТТАРАБХАДРА)
Морская бухта || (МИНА/КУМБХА)
Неудачи, пагубные деяния || (12/11)
108-й ПАДА (КЕТУ и ШУКРА)
Возле золотой колесницы, хранитель Пути, декламирует священные гимны || (РЕВАТИ/РЕВАТИ)
Море, океан || (МИНА/МИНА)
Освобождение и отречение || (12/12)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПАДА-ДРИШТИ |
(Каждый) ПАДА дает АДХИВАСА (человек сидящий перед домом без принятия пищи, до тех пор, пока не будет удовлетворен; или сосед) ДРИШТИ (взгляд) на 10-й и 100-й ПАДА ||
ДРИШТИ (взгляд) на 19-й и 91-й ПАДА, известен, как МИТРА (дружественный) ДРИШТИ (взгляд)||
ДРИШТИ (взгляд) на 28-й и 82-й ПАДА, известен, как ВИНАЙА (воспитывающий, ограничивающий, проверяющий, обучающий, контролирующий) ДРИШТИ (взгляд)||
ДРИШТИ (взгляд) на 37-й и 73-й ПАДА, известен, как ШУБХА (благотворный) ДРИШТИ (взгляд)||
ДРИШТИ (взгляд) на 46-й и 64-й ПАДА, известен, как РЕЧАКА (опустошающий, освобождающий) ДРИШТИ (взгляд)||
(Каждый) ПАДА дает ВИПАРЙАСТА (противоположный, противостоящий) ДРИШТИ (взгляд) на 55-й ПАДА ||
ГРАХИ располагаясь в ПАДА оказывают влияние на ПАДА, в которых находятся, а также на другие ПАДА, при помощи ПАДА-ДРИШТИ ||
Определние ПРАДЖАТИ (зачатия) ЛАГНА (Восходящего знака) |
Вопрос когда задан о неизвестном зачатия времени, ДАЙВАДЖНА (ведающий Небесное), пребывающий в непрестанном прославлении Верховного Господа, смотрит на РУДРАКША (на четках из 108), на котором пребывал его большой палец в момент заданного вопроса ||
Так устанавливается РАШИ (состоящий и 9 ПАДА) и ПАДА (НАВАМША, 1/9 РАШИ) ПРАДЖАТИ (зачатия) ЛАГНА (Восходящего знака).
Таким же образом, по милости Верховного Господа, может быть установлен и ДЖАНМА (рождения) ЛАГНА (Восходящий знак) ||
Статья авторства - АРЙА БХРИГУ ЧАКШАС
Сайт - http://www.bhrigu.info/